Подарочные карты топор-клуба "Лесоруб"

Present exciting emotions

Do not buy him a thing, present him a set of emotions!

You can please your friend, fiance or your boss with a unusual and funny present - a Lesoryb axe throwing giftcard. And then she/he can choose date and time that suits them! Or maybe they'll want to come with a company? It's up to you!

A gift card can be of 500, 1000 and 1500 Roubles value. It will bring unforgetable joy to the one you care about. They can throw axes, play darts or shoot blowpipe almost the way it's done in jungles. All the games take place in a cosy atmoshpere with all the safety procedures in place..

And now we are offering a e-giftcard - a beautiful personalized present right in a message! You can add a design and a text of your own, and the desired time for it to be sent, to make this present really invaluable! You sincere wishes and our hospitality will help your friend spend awesome time any day from 12 pm till 9 pm, 3 minutes walk from 1905 goda subway station, Moscow..

We are always happy to answer your questions by phone+ 7 499 450 7707 or Email: lesorubmoscow@gmail.com

Подарочные карты топор-клуба "Лесоруб"

Подари яркие впечатления

Не дарите одну вещь, дарите выбор удовольствий!

С подарочной картой топор-клуба Лесоруб вы порадуете вашего друга, любимого человека или руководителя необычным и приятным подарком, который он выберет на свое усмотрение и получит в удобное для него время! А может это будет веселая компания? Решать Вам!

Подарочная карта может быть на сумму 500, 1000 или 1500 рублей и принесет незабываемую радость дорогому Вам человеку, ведь с ней можно азартно метать топоры, играть в увлекательный дартс или целиться дротиком из духовой трубки в сочное яблоко (почти как это делают в джунглях!). Все игры проходят в уютной и комфортной обстановке с соблюдением норм безопасности.

А теперь мы предлагаем и электронный вариант подарочной карты - красивый персональный подарок прямо в сообщении! Вы также можете добавить в дизайн ваше фото и поздравительный текст, а также желаемое время отправки, чтобы сделать подарок понастоящему бесценным. Ваши искренние пожелания и наше гостеприимство и захватывающие развлечения порадуют обладателя сертификата в любой день с 12:00 до 21:00 в 3 мин. от м.1905 года.

Мы всегда ответим на Ваши вопросы по телефону + 7 499 450 7707 или Email: lesorubmoscow@gmail.com